Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Не всем известно, что бухгалтерский и налоговый учет – это не одно и то же.

В чем же разница?

Бухгалтерский учет ведется на основании первичных бухгалтерских документов, учитывает все доходы и расходы организации, оценку всех материальных и нематериальных активов, налоговый же учет ведется исключительно в целях определения налогооблагаемой базы по налогам, уплачиваемых организацией или индивидуальным предпринимателем.

Поскольку операции по бухгалтерскому учету, а также доходы и расходы плательщика отражаются и учитываются в другой логике, чем в налоговом учете, и по каждому налогу есть свои особенности расчета налоговой базы, налоговый учет должен вестись дифференцировано. То есть, если предприниматель является плательщиком налога на прибыль, НДС и налога на имущество, в целях правильного исчисления ему приходится вести отдельный налоговый учет по каждому из них. И даже упрощенная система налогообложения никак не освобождает от этой обязанности.

Таким образом, большинству предприятий и индивидуальных предпринимателей необходимо параллельно вести два разных вида учета. Тем сложнее, если в прошлом допущены какие-либо нарушения, учет велся некорректно или были утеряны первичные документы. Закон сурово карает нарушителей налогового законодательства и не предусматривает для них ни малейших поблажек.

Но не стоит паниковать! Наши специалисты приведут в порядок вашу бухгалтерию, создадут с нуля или реанимируют бухгалтерский и налоговый учет.

Нам под силу даже самые запущенные случаи, с нами ваш бухгалтерский и налоговый учет будет вестись безукоризненно!