Регистрация изменений в учредительных документах

Согласно требованиям законодательства РФ регистрации подлежат изменения в учредительные документы юридических лиц, а также в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Порядок проведения этой процедуры установлен в ГК РФ и ФЗ № 129.

Цена на регистрацию изменений:

Регистрация изменений, не связанных с внесением в учредительные документыот 3 000 рублей

Регистрация изменений, связанных с внесением в учредительные документыот 4 000 рублей

Документы для регистрации изменений

Подготовительный этап перед самой регистрацией подразумевает формирование пакета документов для их представления в уполномоченный орган.

Итак, если фирма желает внести коррективы в свои учредительные документы, она должна передать в налоговую инспекцию следующие сведения:

1. Заявление по форме, которая была утверждена ФНС. В данном документе должна быть сделана отметка о том, что изменения соответствуют действующему законодательству РФ, и был соблюден порядок принятия вердикта об их внесении;

2. Решение о внесении изменений, которое было утверждено учредителями на общем собрании;

3. Непосредственно сам текст изменений либо учредительные документы в обновленной редакции (в 2-х экземплярах);

4. Документ о внесении денег в счет государственной пошлины.

В том случае, когда изменения связаны с данными, содержащимися в ЕГРЮЛ, компания передает в налоговую инспекцию заявление. Его форма также утверждается ФНС. В заявлении указывается, что изменения соответствуют требованиям законодательства РФ и они достоверны.

В отдельных случаях потребуется представить дополнительные документы. Например, для регистрации изменений, связанных с передачей доли либо ее части в уставном капитале нужны письменные доказательства законности этих операций.

Порядок регистрации изменений

Компетентным органом в полномочия, которого входит регистрация изменений сведений, является налоговая инспекция по месту нахождения фирмы. Документы могут быть переданы лично заявителем либо через представителя по доверенности, либо почтой.

Они должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ. Их несоблюдение приводит к отказу в регистрации.

После получения всех документов работник налоговой инспекции предоставляет расписку с указанием даты. С этого момента исчисляется период, установленный законом для проверки представленных данных и вынесения решения по ним. Налоговая инспекция не может потребовать с заявителей каких-либо дополнительных документов.

Регистрирующий орган не осуществляет проверку данных, содержащихся в документах. Заявитель под свою ответственность указывает в заявлении о том, что вносимые изменения соответствуют действующему законодательству.

Государственная регистрация проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента предоставления документов. В случае отсутствия вердикта по истечении этого периода заявитель вправе обжаловать бездействия полномочного органа в суд.

По итогам процедуры налоговая инспекция должна сделать запись о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Когда они связаны с изменением места нахождения, полномочный орган делает отметку в реестре и пересылает документы в территориальный регистрирующий орган.

Уведомительный порядок

В некоторых случаях применяется уведомительный порядок регистрации изменений. При этом в адрес компетентного органа передается уведомление, решение о внесении изменений, сами изменения в двух экземплярах.

В течение 5 дней налоговая инспекция вносит данные преобразования, о чем письменно сообщает фирме. В отдельных случаях они могут вступать в силу только после передачи в компетентный орган соответствующего уведомления.

Помощь специалистов

Регистрация изменения, вносимый в учредительные документы и ЕГРЮЛ, так же как и другие тождественные процедуры имеет формализованный характер. Налоговая инспекция не будет проверять содержание документов, но она внимательно проследит за соблюдением их формы.

В случае нарушения установленных правил по оформлению тех или иных актов, фирма получит отказ в регистрации. В итоге это может привести к тому, что необходимые изменения не будут внесены вовремя. Потеря времени гарантирована.

Есть отличное решение – помощь специалистов нашей компании. Воспользоваться ею стоит в силу следующих причин:

1. Выгодно. Клиент не теряет свои силы, время и денежные средства. Профессионалы выполняют свою работу, а клиент может спокойно заниматься делами компании;

2. Быстро. Все действия будут выполнены в максимально короткие сроки. Документы готовятся оперативно. При этом качество сохраняется на высшем уровне;

3. Качественно. Мы гарантируем своим клиентам 100% результат. Риск отказа при участии наших специалистов равен нулю.

Интересы клиента будут представлять профессионалы, а, значит, не будет нарушения прав со стороны компетентного органа. Любые посягательства на интересы будут пресекаться, и обжаловаться в суде при необходимости.